Авторизация


Запомнить Здравствуйте гость / Регистрация
Рубрики газеты





Погода в Кыргызстане Курс валют
Рейтинг@Mail.ru

Новости

Три магические буквы - DTM

В прошедшие выходные на трассе Norisring прошел четвертый этап DTM. Чемпионат DTM состоит из 10-ти этапов, следующий из которых пройдет 13.07.2014 года на трассе Moscow Raceway, в столице бывшего Советского союза. Возможно это и не зря, так как российский рынок в последнее время для мировых автопроизводителей уже давно считается выгодным рынком! Следовательно, и интерес мирового автоспорта притягивается к России. Хотелось бы надеется, что и про нас не забудут! Так как автоспорт в Кыргызстане давно уже «ниже плинтуса»! А пока, нам остается только наслаждаться этапами мировых серий и ждать…

КолёсаKG будут следить за развитием событий сезона 2014 в DTM, а для начала расскажем вам что же такое DTM. От немецкого (Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft) означает Немецкий чемпионат по кузовным гонкам. Три магических буквы DTM – это один из наиболее популярных международных чемпионатов. История DTM началась еще в 1984 году, когда на трассах выступали практически «стоковые» автомобили. Она была образована на основе немецкого чемпионата DRM, где выступали настоящие гоночные «монстры» — прототипы группы C. Но их дороговизна привела чемпионат к упадку, для прежних участников «младшего» класса этого первенства, выступавших на доработанных «кузовных» машинах и оказавшихся не у дел после перехода DRM на новый регламент, и была создана серия, получившая название Deutsche Produktionswagen Meistershaft – именно под таким названием первые два сезона просуществовала серия, ныне известная как DTM.

Уже первый чемпионат привлек большое число участников. За победы на равных боролись пилоты на семи различных моделях автомобилей.

Новый виток развития серия получила в 1986 году, когда управление чемпионатом взяла на себя компания ITR, возглавляемая Хансом Вернером Ауфрехтом — основателем знаменитой фирмы AMG. Первенство сменило вывеску на DTM – Deutsche Tourenwagen Meistershaft. Чемпионат быстро рос, привлекая спонсоров, производителей и именитых гонщиков. С 1989 года гонки DTM  стали транслироваться в прямом эфире на немецком телевидении.

В конце 80-х тон в серии задавали команды на автомобилях BMW, Mercedes и Ford. Однако после запрета турбонаддува американская марка покинула DTM. Ей на смену в 1990-м пришла компания Audi, сразу выигравшая два титула подряд

Однако «гонка вооружений», рост расходов и частые споры относительно регламента привели к тому, что к концу 1992 года DTM покинули компании BMW и Audi  –  основные, наравне с Mercedes, участники первенства. Серия оказалась на грани краха. Чтобы избежать этого и поднять интерес к DTM, было решено перейти на новый технический регламент — так называемый Класс 1. В нем допускалась широкая модификация автомобиля (обширное применение углепластика, гоночный двигатель, трансмиссия и подвеска), что делало машину фактически прототипом. Новые машины выставили марки Alfa Romeo, Mercedes и Opel. С этого момента начался невероятный рост популярности серии.

Это привело к созданию в 1995 году международного чемпионата ITC (International Touringcar Series) и серьезному расширению календаря. В 1996-м ITC полностью заняла место DTM, а в расписании сезона, помимо европейских этапов, появились гонки в Бразилии и Японии. Организаторы серии, чтобы еще больше повысить статус своего чемпионата, частично передали контроль над первенством Международной автомобильной федерации. Причем к FIA перешли не только вопросы спортивного регламента, но и коммерческие права. Это и погубило серию — неэффективное управление, завышенные цены на телетрансляции, рост расходов команд привели к тому, что в конце 1996 года серия прекратила свое существование...

После трехлетнего перерыва в 2000 году DTM отпраздновал свое успешное возвращение с новой перспективной концепцией - передовые технологии по разумной цене. На сегодняшний день чемпионат признан одним из лучших среди соревнований легковых автомобилей, а так же является популярным спортивным событием в Европе.

В 2000-м чемпионат DTM был возрожден. Теперь аббревиатура расшифровывается как Deutsche Tourenwagen Masters. Политика руководства отныне была направлена на удержание расходов под контролем. На старт первого сезона вышли три производителя: Audi, Mercedes-Benz и Opel, но последний конкуренции не выдержал и в конце 2005-го покинул серию. После этого на шесть лет она стала вотчиной ингольштадтцев и штутгартцев. Это противостояние с более чем 70-летней историей — «Четыре кольца» и «Три луча» соперничали между собой еще в довоенных гонках Гран При.

Настоящей легендой серии стал Бернд Шнайдер – не сумев в начале 90-х проявить себя в Формуле 1 в безнадежном Zakspeed, немец стал заводским гонщиком Mercedes в DTM, выиграв в составе штутгартского концерна пять титулов (причем как в «старом», так и в «новом» DTM) и одержав победы в 43 гонках. Эти рекорды не побиты до сих пор.

За последние годы серия DTM превратилась в высшую лигу «кузовных» гонок, уступая в Европе по популярности из кольцевых автогонок разве что только Формуле 1. Каждый этап DTM в среднем посещают свыше 80 тысяч болельщиков, а трансляции соревнований ведутся в более чем ста странах мира — в том числе и в Кыргызстане.

Четвертый этап в Norisring подарил болельщикам команды из Штутгарта незабываемые впечатления, так как Robert Wickens из команды FREE MAN´S WORLD Mercedes AMG одержал победу и, набрав 25 очков, вывел на 7-ю позицию в личном зачете себя и команду в общем командном зачете. Второе и третье место были у представителей из Ингольштата Edoardo Mortara из команды Audi Sport Team Abt и Mattias Ekström из команды Audi Sport Team Abt Sportsline. Edoardo Mortara в личном зачете пилотов занимает второе место имея на счету 39 очков. Mattias Ekström занимает третью позицию с 35 очками. В командном зачете Audi Sport Team Abt лидирует имея на счету 67 очков по итогам 4-х этапов. В кубке конструкторов Audi пока уверенно лидирует набрав 196 очков, против 132 у BMW и 76 у Mercedes-Benz.

Уверенная лидирующая позиция Audi в серии DTM и «Гонки на выносливость» (24 часа Ле Мана) говорит о большой проделанной работе команды из Ингольштата. Однако, за предстоящие шесть этапов сезона ситуация может поменяться кардинально. Время покажет!

В следующих выпусках мы более подробно остановимся на технических и спортивных регламентах серии.

Дата публикации:01.07.2014





"АВТОРЫНОК":

Hyundai

Год: 2001
Состояние: Требует ремонта
Руль: Левый
Цена: 4 000 $
Подробнее »»

ВАЗ

Год: 1983
Состояние: Отличное
Руль: Левый
Цена: 0 $
Подробнее »»

Mirofret Carrera

Год: 1999
Состояние: Отличное
Руль: Левый
Цена: 0 $
Подробнее »»

Toyota

Год: 2003
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Цена: 12 000 $
Подробнее »»

Нравится 0



"НОВОСТИ":

Яркие новинки автосалона в Нью-Йорке

Для широкой публики, с 25 марта по 3 апреля в Нью-Йорке будет работать один из крупнейших автосалонов мира. Как и всегда, на открытие автосалона приехали ....
читать далее »»

Будет ли толк в объединении ДПС и ППС?

Правительство планирует выделить 100 автомашин для будущей единой структуры в составе МВД, которая объединит существующие ППС и ДПС МВД ....
читать далее »»

Газета в новом формате!

Уважаемые читатели, такого еще не было! Газета изменила формат и образ.

Теперь это - полноцветное, глянцевое издание в формате А3, позволяющее в полной мере оценить ....
читать далее »»

Lada Vesta в продаже

Официальный дебют обновленного ....
читать далее »»