Авторизация


Запомнить Здравствуйте гость / Регистрация
Рубрики газеты





Погода в Кыргызстане Курс валют
Рейтинг@Mail.ru

Архив газеты:

 

Народный, дорогой авто!


1093

Volkswagen Phaeton представляет вариации на тему роскоши под торговой маркой Volkswagen. Новая версия представительского седана Фольксваген Фаэтон 2011 модельного года была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. Однако у нас в стране он еще не появился.

Выбор площадки для презентации о многом говорит. В динамично развивающемся азиатском авторынке заинтересованы все мировые гиганты автопрома, а Volkswagen, ко всему прочему, имеет на нем достаточно весомые позиции по многим из своих моделей. Первенец среди «народных автомобилей» в европейском классе F был всем хорош — и качеством исполнения, и роскошными материалами, и уровнем технической комплектации. Однако на фоне своих основных конкурентов - Mercedes S-класса, BMW 7-ой серии, Lexus LS, Audi A8 — впечатляющих результатов продаж, при интересном ценовом предложении, не принес (хотя с A8 у Фаэтона вообще платформа общая). Причина, вероятно, кроется в сдержанных линиях экстерьера. Приобретая этот автомобиль, покупатель получает полный люкс внутри и под капотом, но внешний вид не выделяет машину на дороге ярким многозначительным акцентом, что, по многим понятиям, неправильно. Но, все же, сочетание роскошной начинки и отсутствие во внешнем дизайне прямых намеков на статус владельца прогнозируемо найдет своего заинтересованного покупателя.

Внешне новый Volkswagen Phaeton 2011 модельного года продолжает традиции корпоративного стиля. В обновленной версии автомобиль обзавелся би-ксеноновыми фарами и светодиодными огнями дневного света. Некоторые изменения коснулись измененного переднего бампера и решетки радиатора. Корму теперь также украшают новые бампер и задние фонари. Габариты Фаэтона не изменились, он имеет ширину 1903 мм, колесная база для него строится в двух вариантах - 2881 мм либо +12 см, длина соответственно также может быть разной - 5055 или 5175 мм.

Самое интересное у нового VW Phaeton находится внутри салона. За деньги, меньшие чем у конкурентов, владелец получает настоящую роскошь первоклассной яхты. Качество работ по внутреннему оформлению, царство натуральной кожи специального назначения и отличной выделки, ценные породы дерева, и другие используемые материалы заслуживают восхищения, все выполнено в добротном фирменном фольксвагеновском стиле. Внутреннее пространство огромно, передние и задние раздельные сиденья могут регулироваться в 18-ти направлениях, в салоне присутствует четырехзонный климат-контроль (что исключает проблему запотевших стекол).

 Медийная начинка у Фольксваген Фаэтон 2011 модельно года, разумеется, соответствует требованиям класса и включает самые современные технические наработки. Это 8-ми дюймовый сенсорный дисплей с навигацией (используются карты Google), адаптивный головной свет, распознаватель дорожных знаков, камера заднего вида.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2011 также во многом остались прежними: тот же полный привод (по технологии 4Motion), активная пневматическая подвеска (CDC), 5- (для двигателя объемом 6 л) либо 6-ступенчатая (для 3,6 и 4,2 л) автоматическая коробка передач. Но двигатели для него обновили. Конечно же не обошлось без доработок в плане экономичности — за уменьшение расхода топлива отвечает усовершенствованный насос гидроусилителя с переменной производительностью. Линейка двигателей обновленного VW Phaeton  включает дизель и три бензиновых варианта. 3.0-литровый дизель имеет мощность 239 л. с., разгоняется до сотни за 8,6 с и расходует в среднем 8,5 литров солярки. 6.0-литровый бензиновый мотор работает на 12 цилиндрах, имеет мощность 450 л. с. (максимальный крутящий момент 560 Нм достигается в диапазоне 2750-5200 об/мин), 4,2-литровый V8 выдает 335 л.с. (430 Нм при 3500 об/мин), базовый 3,6-литровый V6 - 280 л.с. (370 Нм при 3500 об/мин).

Тест-драйв показал, что на трассе новый Phaeton обеспечивает покой и комфорт для пассажиров, а водителю предоставляет оптимальную видимость дороги, уверенный мощный ход и массу вспомогательных устройств, облегчающих управление.

По итогу автомобиль не получил кардинальных обновлений, но таких целей Volkswagen перед собой и не ставил. Нынешнее обновление призвано дополнить разработку 8-ми летней давности тем современным оборудованием, что появилось за последние годы. По-настоящему новую модификацию Фольксваген Фаэтон планируется выпустить года через два, и работы над ее созданием уже ведутся.

А пока будем наслаждаться «народным» автомобилем за 100 тыс. условных единиц!



<< содержание номера



<< содержание номера

"АВТОРЫНОК":

Hyundai

Год: 2001
Состояние: Требует ремонта
Руль: Левый
Цена: 4 000 $
Подробнее »»

ВАЗ

Год: 1983
Состояние: Отличное
Руль: Левый
Цена: 0 $
Подробнее »»

Mirofret Carrera

Год: 1999
Состояние: Отличное
Руль: Левый
Цена: 0 $
Подробнее »»

Toyota

Год: 2003
Состояние: Отличное
Руль: Правый
Цена: 12 000 $
Подробнее »»

Нравится 0



"НОВОСТИ":

Яркие новинки автосалона в Нью-Йорке

Для широкой публики, с 25 марта по 3 апреля в Нью-Йорке будет работать один из крупнейших автосалонов мира. Как и всегда, на открытие автосалона приехали ....
читать далее »»

Будет ли толк в объединении ДПС и ППС?

Правительство планирует выделить 100 автомашин для будущей единой структуры в составе МВД, которая объединит существующие ППС и ДПС МВД ....
читать далее »»

Газета в новом формате!

Уважаемые читатели, такого еще не было! Газета изменила формат и образ.

Теперь это - полноцветное, глянцевое издание в формате А3, позволяющее в полной мере оценить ....
читать далее »»

Lada Vesta в продаже

Официальный дебют обновленного ....
читать далее »»